?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Уже более четырех тысяч иркутян оставили свои подписи под петицией об отставке губернатора области - коммуниста Сергея Левченко. Возмущенные жители заявляют , что красный губернатор, за более чем год своего правления, не выполнил и не собирается выполнять данные им на выборах обещания.



В петиции приводятся 10 основных пунктов предвыборной программы Левченко , ни один из которых не был выполнен.
По словам петиции, с приходом Левченко к власти ситуация по области стала только хуже – все главные должности в области заняли не обещанные рабочие, крестьяне и профессионалы, а ближайшие сторонники Левченко по партии, крупнейшие спонсоры его кампании и их родственники.


Жители сообщают о росте коррупции в регионе и вспоминают ряд уголовных дел возбужденных в отношении сопартийцев Левченко. Авторы петиции так же не забыли скандалы, в которых напрямую участвовал губернатор – это и регулярные невыплаты зарплат и налогов на заводе, принадлежащем его сыну Андрею Левченко, и попытка губернатора незаконно продать Иркутский аэропорт, которую смогла пресечь только Федеральная Антимонопольная Служба.

В петиции отмечается рост цен на тарифы ЖКХ, урезание финансирования здравоохранения, урезание средств на развитие удаленных территорий и провальная программа по созданию в области территории опережающего развития, которую губернатор не смог воплотить в жизнь даже при участии вложений из федерального бюджета.
Программа по софинансированию капитального ремонта, обещанная губернатором, так же оказалась лживой фальшивкой – жители все так же платят по полной стоимости, капремонт все так же не проводится. Видимо у губернатора нашлось куда потратить выделенные на программу средства.

В целом, авторы выносят первому году губернаторства Сергея Левченко неутешительный приговор – деградация во всех областях экономики, проваленная программа развития, возросшая коррупция и кумовство и использование в политических целях трагедии с погибшими в Черемхово детьми. На момент написания статьи под петицией было собрано 4093 подписи.

Подробнее с текстом петиции можно ознакомится здесь

Небольшое видео составленное авторами:



Recent Posts from This Journal

promo analitic august 13, 2015 14:08 8
Buy for 100 tokens
самые дорогие алкогольные напитки мира Эль Vieille Bon Secours 1200 долларов за 12-литровую бутылку. Коктейль Уинстон 14 000 долларов за один коктейль. Всё верно – один коктейль стоит как курс обучения в приличном университете. Видимо, у этого парня уже есть хорошее образование Ром…

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nathoncharova
Aug. 30th, 2016 01:11 pm (UTC)
доверяю их мнению
karhu53
Aug. 30th, 2016 01:12 pm (UTC)
интересно, кто там рулит смещением
dannamichaels
Aug. 30th, 2016 01:37 pm (UTC)
Да - говорят они сами себя хотят сместить, типа пиарятся таким методом
mark_amerika
Aug. 30th, 2016 01:13 pm (UTC)
Не справился...
ukr2016
Aug. 30th, 2016 01:25 pm (UTC)
Не справился...
а пукин справился?
(no subject) - mrmong - Aug. 30th, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
okunev
Aug. 30th, 2016 01:18 pm (UTC)
По русски правильно не "за более чем год". а "более, чем за год".
grizzly_ru
Aug. 30th, 2016 04:34 pm (UTC)
:)
По-русски правильно по-русски? :)
(no subject) - okunev - Aug. 31st, 2016 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - grizzly_ru - Aug. 31st, 2016 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irvin - Aug. 30th, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irvin - Aug. 30th, 2016 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - okunev - Aug. 30th, 2016 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irvin - Aug. 30th, 2016 05:40 pm (UTC) - Expand
hilderun
Aug. 30th, 2016 01:18 pm (UTC)
Новая игрулька - найди петицию себе по вкусу, подпиши и раззвони.И можно дальше ни черта не делать, но воображать себя крутым борцом с кровавым режимом (или наймитами госдепа, или агентами рептилоидов, или жидомасонами - нужное подчеркнуть).
А вот как надо реально заняться поиском законных путей прищучить зарвавшуюся личность - так сразу: нафиг надо связываться, моя хата с краю, мне ещё здесь жить...
Лицемерие сплошное эти петиции.
ukr2016
Aug. 30th, 2016 01:31 pm (UTC)
надо создавать механизмы влияния на власть
Развиваем народную дипломатию...
(Deleted comment)
lebedevaelena
Aug. 30th, 2016 01:19 pm (UTC)
Как интересно
комментарии появляются и исчезают - чем объяснить?
ratiborr_rus
Aug. 30th, 2016 01:36 pm (UTC)
Re: Как интересно
Боятся правды.
lv973
Aug. 30th, 2016 01:19 pm (UTC)
Местным жителям виднее.
0gnevo
Aug. 30th, 2016 01:19 pm (UTC)
Ну и правильно! Год - это более чем достаточный срок, чтобы проявить себя.
ratiborr_rus
Aug. 30th, 2016 01:25 pm (UTC)
а почему мой правдивый комментарий, вполне корректный кстати, автор решил скрыть?
hellocupcake84
Aug. 30th, 2016 01:28 pm (UTC)
Может не такой правдивый потому что был? Мало ли
(no subject) - ratiborr_rus - Aug. 30th, 2016 01:33 pm (UTC) - Expand
hellocupcake84
Aug. 30th, 2016 01:28 pm (UTC)
Всё правильно!
Эти красные только грудью трясти перед народом способны, а на реальные дела у них не стоит!
andrey_s1988
Aug. 30th, 2016 01:29 pm (UTC)
Иркутская политика переживает серьёзнейший кризис. Региональная власть живёт иллюзиями светлого сайентологическо-коммунистического будущего. Команда враждует со всеми - с мэрами-пэрами, еросами и даже сама с собой. Человек у руля - не понимает куда ввязался, он сам себя подставил.
(Deleted comment)
(no subject) - joraest_by7 - Aug. 30th, 2016 05:29 pm (UTC) - Expand
sahoganin
Aug. 30th, 2016 01:30 pm (UTC)
Ознакомился с петицией! Вам на месте виднее!
(no subject) - diver611 - Aug. 30th, 2016 01:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dannamichaels
Aug. 30th, 2016 01:38 pm (UTC)
Чё творится-то)))
Николай Ткачук
Aug. 30th, 2016 01:38 pm (UTC)
... льготы на проезд пенсионерам на днях сняли , в Ангарске , по крайней мере ... Конкурент по выборам у губера был не лучше . Это вообще , такая традиция у Нас в стране - при появлении возможности , мошну набить .
vital_memoirs
Aug. 30th, 2016 01:43 pm (UTC)
А судьи – никто. От словосочетания "пустое место".

Да, это я сразу сокращаю риторический вопрос до риторического заключения, а то много "умных" людей находится, обожающих давать ответы ^_^

В Иркутской области эти желтушные технологии не пройдут. Особенно от "жителей", которые оплатили создание профессионального ролика в стилистике, любимой выкормышами фондов товарища Сороса.
alena_kotovich
Aug. 30th, 2016 02:09 pm (UTC)
Не нравится видно он людям сильно
beauty_blog
Aug. 30th, 2016 02:35 pm (UTC)
Это жжжжж не спроста...
lider99
Aug. 30th, 2016 02:52 pm (UTC)
Наверное кого то хорошо достал.
lukilukii
Aug. 30th, 2016 03:10 pm (UTC)
Местным лучше знать.
rama909
Aug. 30th, 2016 04:17 pm (UTC)
Поддерживаю их.
tani_y
Aug. 30th, 2016 04:19 pm (UTC)
Им на месте виднее, что для них лучше и кто.
xrenoff
Aug. 30th, 2016 04:41 pm (UTC)
материал через ПРОМО
как бы намекает на его качество))
(no subject) - alice_novotny - Aug. 30th, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
cambria_1919
Aug. 30th, 2016 04:46 pm (UTC)
Сравнить бы сначала с общим положением в стране. Всё всюду растёт, цветёт и колосится? Цены на ЖКХ не растут нигде? Только в Иркутске нет опережающего развития?

Нужны обращения общественности по конкретным вопросам. Будет действеннее. Например, капремонт штука исключительно запутанная.
(no subject) - mrmong - Aug. 30th, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 52 comments — Leave a comment )
Мы в социальных сетях:







Яндекс.Метрика





Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel