September 29th, 2015

История главного минивэна Советского Союза

60 лет назад в Латвии, а вернее, в Латвийской Советской Социалистической Республике, был основан Рижский Автобусный завод, а вернее — РАФ.

История главного минивэна Советского Союза

История главного минивэна Советского Союза

Правда, первой разработкой РАФа стал не микро-, а совсем наоборот – макроавтобус. РАФ-251 – лишь бескапотный кузов на удлиненном и усиленном шасси грузового ГАЗ-51.

История главного минивэна Советского Союза

Первым же минивэном (или, если хотите, микроавтобусом) рижского завода стал РАФ-977 «Латвия». Построенный на узлах и агрегатах 21-й «Волги», 977-й выпускался 17 лет и использовался… Впрочем, где он только не использовался…

Collapse )


Производство в цехах Рижской автобусной фабрики остановилось в 1997 году. Сегодня на месте бывшего флагмана минивэностроения СССР расположены торговые и офисные площади. Об автомобилях здесь сегодня никто и не вспоминает…

promo analitic сентябрь 18, 2015 18:21 4
Buy for 20 tokens
Как известно, бессчетное количество безнадзорных и бездомных животных, чью численность никто не контролирует, возникло благодаря совершенно равнодушному к этому вопросу правительству. Бродячие стаи собак абсолютно комфортно чувствуют себя в условиях современных мегаполисов, став неотъемлемой частью…

Идиотский сайт в помощь мамашам - кукушкам, или как тратятся президентские гранты.

#1Ювенальная юстиция отдыхает! Дождались мы момента, когда тупость наших законодателей соединилась с безответственностью мамаш-кукушек. Теперь ребенка твоего будет воспитывать не школа и даже не ты – а мать его соседка!

Итак, моделируем ситуацию: вы куда-то уезжаете на пару часов. Внезапно! Не знаю, кот умирает! Короче какая-то херня с вами приключается. А ребенка оставить не с кем. Вы заходите на специальный сайт, где висят контакты всех соседских мамаш, находите их, и просите бесплатно посидеть с ребёнком. Одна такая мамаш соглашается, и вы отдаете своего ребенка совершенно незнакомому человеку!

Правдоподобно? Нихрена! А вот наши законодатели так не считают!

Итак, они хотят создать сайт, на котором будут тусить бесплатные няни, то бишь мамы-соседки, которым нечем заняться. В этом в принципе есть доля логики. Мы действительно перестали знакомиться с соседями, не знаем даже тех, кто живет за стенкой, не то что в соседнем доме. А эта инициатива и всех познакомит, и родителям поможет, и дети под присмотром, и все счастливы! Вот только в каком счастливом мире живут организаторы этой идеи?

Кто захочет сидеть с чужим незнакомым ребенком, да еще и бесплатно? Вот я, будь я теткой, и мне бы принесли ребенка. Да я бы просто следил, чтобы он не умер! Максимум! Это не мой ребенок, у меня нет никакого стимула о нем заботится! С другой стороны, я родитель, которому не с кем оставить ребенка. Я пойду к бесплатной няне? Нет. Я не знаю кто это, пускай идет в жопу! Еще изнасильничает мое дитятко или продаст цыганам!

Нахер!

Создатели инициативы утверждают, что желающие стать бесплатными нянями будут проходить строжайшую проверку. Даже на сайте будут появляться соответствующие значки, типа «проверена». Набирать таких женщин будут из «официальных родительских клубов». Вы что-нибудь слышали о таких клубах? Хоть один мне назовите, пожалуйста! Или они какие-то закрытые, типа «первое правило родительского клуба – никому не говори о родительском клубе!» По идее, то, что нянь будут проверять, и то, что они тусят в каком-то клубе, должно меня успокоить. Типа, няня проверенная, она не будет дубасить моего ребенка. Что ж, няня, которая этим делом на жизнь зарабатывает – тоже обычно проверенная, нередко с педагогическим образованием. И все равно периодически всплывают истории о том, что они какого-нибудь ребенка побили, а каких-нибудь родителей обокрали!

Самое нелепое, что занимаются этой идеей товарищи из Молодежной Общественной палаты, то есть люди, которые своих детей не имеют! Более того, они на это дело тратят деньги из гранта, который им дал президент. Лучше б пробухали, честное слово!
Не думаю, что такая штука будет работать. Да и с соседями не хочу знакомиться. Они мусор часто у двери ставят.
Хотите делать такую инициативу, сначала ее потестите! Сделайте, не знаю, группу в контакте. Проведите с каким-нибудь районом эксперимент на один месяц. А не тулите мне в башку полную перестройку моих взаимоотношений с соседями!

Троянский конь Мистралей. Секретный замысел Путина.

0

Есть люди, которые любят дарить подарки. А есть люди, которые могут себе позволить подарить не абы что, а нечто огромное, монументальное.

Вот, например, если откинуть формальности, то получается, что Цезарь подарил бабенке, в которую влюбился, целое государство. Ведь именно он вернул Клеопатру на египетский престол, да еще и все долги простил.
А мало нам известный индийский шах Джехан подарил своей жене сам Тадж Махал, про который мы все явно слышали. Одно из современных чудес света, как-никак.

Хотя все это не сравнится с тем, что Фауст подарил(!) свою душу Маргарет…

Но подарки бывают сделаны и с хитрым замыслом. Данайцы вот преподнесли троянцам один такой. Да так успешно сделали, что Троя потом так и не оправилась.Да и США нечто подобное уже подарило многим странам.
Франция подарила американцам их ненаглядную статую свободы. Правда, пока дарила обе страны так нехило потратились, чтов США поначалу были не очень довольны таким презентом.

Россия в подобном, вроде, замечена не была. Хотя, можно вспомнить Аляску отданную Екатериной Америке. Но давайте подумаем, что же и кому мог бы подарить Владимир Путин. В общем, представьте, что…

1

Мистрали достанутся Сирии.

Представляете, как бомбанет у черномазого, если он увидит Мистрали под сирийским флагом? Мы-то их явно не ИГИЛуподарили бы!))