?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Ранее мы уже рассказывали о желании Илона Маска выпускать электрогрузовики. Как мы видим компания Tesla близка к реализации этого замысла. В противном случае провоз подобных новинок в абсолютно открытом и доступном для созерцания виде вряд ли был бы возможен.

Прежде чем "дальнобойщики" присоединятся к таксистам в качестве представителей вымирающих профессий, производители коммерческого грузового транспорта предпримут попытку перевести магистральные тягачи на использование электродвигателей, и компания Tesla не собирается отставать в этой сфере от конкурентов. Принято считать, что прототип первого электрического грузовика Tesla будет показан 26 октября этого года, а серийное производство будет запущено к концу десятилетия.

Посетители профильных ресурсов, тем временем, обсуждают шпионский снимок, на котором изображён прототип электрического магистрального тягача, перевозимый трейлером с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Шпионское фото впервые появилось на страницах ресурса Reddit, и его успел перепечатать ресурс BGR.

Напомним, что среди реальных преимуществ такого электротягача можно выделить разве что более низкие эксплуатационные расходы – при условии разумных энерготарифов, конечно. По оценкам экспертов, в первом поколении такой тягач сможет проехать без подзарядки с полной нагрузкой лишь несколько сотен километров, что делает его непригодным для работы на длинных дистанциях. Кабина тоже скомпонована без излишеств с точки зрения "жилого пространства" – находиться в ней круглыми сутками водителю вряд ли потребуется, поскольку перегоны будут короткими.

Аналитики верят, что продажи электротягачей позволят Tesla получать приличную выручку. Например, чтобы догнать с точки зрения выручки производственную программу Tesla Model 3 с годовым объёмом 70 000 электромобилей в год, компании потребуется продавать всего 25 000 электрических грузовиков. Надо сказать, что конкуренты Tesla из числа более опытных производителей коммерческого транспорта пока сосредоточены на электрификации развозных фургонов, которые чаще всего работают в пределах города. Но глава Tesla привык преследовать более амбициозные цели…
Взято тут.

Recent Posts from This Journal

promo analitic august 13, 2015 14:08 9
Buy for 100 tokens
самые дорогие алкогольные напитки мира Эль Vieille Bon Secours 1200 долларов за 12-литровую бутылку. Коктейль Уинстон 14 000 долларов за один коктейль. Всё верно – один коктейль стоит как курс обучения в приличном университете. Видимо, у этого парня уже есть хорошее образование Ром…

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
prischelech
Oct. 6th, 2017 06:07 pm (UTC)
Бред полный. Для того, чтобы проехать пару сотен км, он должен будет заряжаться полдня на специальных зарядных стоянках, которых вообще ещё нигде нет.
( 1 comment — Leave a comment )
Мы в социальных сетях:







Яндекс.Метрика





Page Summary

Tags