?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Ситуация с электромобилями Tesla Model 3 напоминает советскую автомобильную промышленность: есть желающие купить путь дорогое, но желанное средство передвижения, которые уже записались в полуторагодичную очередь, есть деньги, причем не малые, а вот возможности купить - пока нет. В Советах была возможность достать заветного четырехколесного друга "по блату", и этим замечательным способов воспользовались сотрудники компании Tesla, накупив творений собственного производства без очереди.

На прошлой неделе одно авторитетное деловое издание распространило информацию о высокой степени использования ручного труда при сборке электромобилей Tesla Model 3, указав этот фактор в качестве одной из причин отставания фактического объёма выпуска машин от плана. Как поясняет Electrek, глава компании Илон Маск (Elon Musk) не смог оставаться равнодушным к таким заявлениям, и на собственной странице Instagram разместил видеоролик, демонстрирующий работу автоматизированного участка по сварке кузовов Tesla Model 3. По его словам, сейчас линия работает в десять раз медленнее своего устоявшегося режима, поскольку ведётся отладка техпроцесса, и у людей должна быть возможность вовремя вмешаться в работу роботов при возникновении проблем и ошибок.

Впрочем, Маск не стал отрицать, что процесс сборки любого электромобиля марки подразумевает наличие ручных операций, но это не говорит о безнадёжном положении дел с серийным выпуском Tesla Model 3. Ситуация должна улучшаться, буквально, с каждым днём.

Попутно ресурс Electrek пояснил, что Tesla действительно вносит изменения в комплектацию Tesla Model 3 по мере увеличения объёмов выпуска. Как известно, первые товарные электромобили были проданы сотрудникам компании, и они принимают активное участие в выявлении возможных слабых мест и дефектов. Эта программа, в частности, уже позволила заменить задние фонари на более герметичные, а переднюю оптику – на более эффективную. На первых экземплярах Tesla Model 3 наблюдались случаи образования конденсата внутри задней светотехники. Заодно Tesla внесла улучшения в тяговую батарею и заменила сиденья по сравнению с августовскими экземплярами электромобиля. Мало кто из сторонних покупателей захотел бы участвовать в доработке модели за свой счёт, поэтому очередь на полтора года – это, в какой-то степени, благо для будущих владельцев Tesla Model 3. Взято тут.

Часто ли вам удается воспользоваться "блатом"? При каких обстоятельствах это происходит?

Recent Posts from This Journal

  • Шесть причин есть имбирь каждый день

    Очищение крови В состав имбиря входит вещество гинерол, которое обладает способностью бороться с гипертонией, ожирением и даже диабетом. Да-да,…

  • 8 самых больших змей на земле

    Традиционно змеи пользуются у людей дурной славой. Они гипнотизируют, подавляют, ужасают. Они могут почуять вас или услышать за десятки метров,…

  • Что бы вы ели, если бы жили в Древнем Риме

    Кулинария всегда имела, помимо очевидного, еще и социальное значение. Застолье обычного римлянина и знатных патрициев могло сильно отличаться.…

promo analitic august 13, 2015 14:08 9
Buy for 100 tokens
самые дорогие алкогольные напитки мира Эль Vieille Bon Secours 1200 долларов за 12-литровую бутылку. Коктейль Уинстон 14 000 долларов за один коктейль. Всё верно – один коктейль стоит как курс обучения в приличном университете. Видимо, у этого парня уже есть хорошее образование Ром…

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
aleks_mar
Oct. 10th, 2017 07:55 am (UTC)
жигулей производили за год в 100 раз больше-наверное все было автоматизировано на 100%)))
( 1 comment — Leave a comment )
Мы в социальных сетях:







Яндекс.Метрика





Page Summary

Tags