?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Ситуация с электромобилями Tesla Model 3 напоминает советскую автомобильную промышленность: есть желающие купить путь дорогое, но желанное средство передвижения, которые уже записались в полуторагодичную очередь, есть деньги, причем не малые, а вот возможности купить - пока нет. В Советах была возможность достать заветного четырехколесного друга "по блату", и этим замечательным способов воспользовались сотрудники компании Tesla, накупив творений собственного производства без очереди.

На прошлой неделе одно авторитетное деловое издание распространило информацию о высокой степени использования ручного труда при сборке электромобилей Tesla Model 3, указав этот фактор в качестве одной из причин отставания фактического объёма выпуска машин от плана. Как поясняет Electrek, глава компании Илон Маск (Elon Musk) не смог оставаться равнодушным к таким заявлениям, и на собственной странице Instagram разместил видеоролик, демонстрирующий работу автоматизированного участка по сварке кузовов Tesla Model 3. По его словам, сейчас линия работает в десять раз медленнее своего устоявшегося режима, поскольку ведётся отладка техпроцесса, и у людей должна быть возможность вовремя вмешаться в работу роботов при возникновении проблем и ошибок.

Впрочем, Маск не стал отрицать, что процесс сборки любого электромобиля марки подразумевает наличие ручных операций, но это не говорит о безнадёжном положении дел с серийным выпуском Tesla Model 3. Ситуация должна улучшаться, буквально, с каждым днём.

Попутно ресурс Electrek пояснил, что Tesla действительно вносит изменения в комплектацию Tesla Model 3 по мере увеличения объёмов выпуска. Как известно, первые товарные электромобили были проданы сотрудникам компании, и они принимают активное участие в выявлении возможных слабых мест и дефектов. Эта программа, в частности, уже позволила заменить задние фонари на более герметичные, а переднюю оптику – на более эффективную. На первых экземплярах Tesla Model 3 наблюдались случаи образования конденсата внутри задней светотехники. Заодно Tesla внесла улучшения в тяговую батарею и заменила сиденья по сравнению с августовскими экземплярами электромобиля. Мало кто из сторонних покупателей захотел бы участвовать в доработке модели за свой счёт, поэтому очередь на полтора года – это, в какой-то степени, благо для будущих владельцев Tesla Model 3. Взято тут.

Часто ли вам удается воспользоваться "блатом"? При каких обстоятельствах это происходит?

Recent Posts from This Journal

promo analitic august 13, 2015 14:08 9
Buy for 100 tokens
самые дорогие алкогольные напитки мира Эль Vieille Bon Secours 1200 долларов за 12-литровую бутылку. Коктейль Уинстон 14 000 долларов за один коктейль. Всё верно – один коктейль стоит как курс обучения в приличном университете. Видимо, у этого парня уже есть хорошее образование Ром…

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
aleks_mar
Oct. 10th, 2017 04:55 am (UTC)
жигулей производили за год в 100 раз больше-наверное все было автоматизировано на 100%)))
( 1 comment — Leave a comment )
Мы в социальных сетях:







Яндекс.Метрика





Page Summary

Tags