Аналитик (analitic) wrote,
Аналитик
analitic

Как акулы живьем ели сотни моряков

Screenshot_83

В 1945г. произошла ужаснейшая морская катастрофа, унесшая сотни человеческих жизней. Виновными в их гибели признаны акулы, и халатность людей. Как же всё было на самом деле?

Один Американский крейсер, под названием "Индианаполис" направлялся в порт Гуам. Как известно, он шел после выполнения особого секретного задания. Есть довольно распространенное мнение, что именно на этом крейсере тогда была доставлена "начинка" для атомных бомб, в скором времени сравнявших с землей Нагасаки и Хиросиму. Историки же, в свою очередь, не совсем уверенны в правдивости этой версии. Ну, мы с вами вряд ли сможем лучше них докопаться до правды, поэтому оставим это и перейдем к самому интересному:

ЧТО ЖЕ ПРОИЗОШЛО ТОЙ ЗЛОСЧАСТНОЙ НОЧЬЮ?
А произошло вот что: в ночь с 29 по 30 июня, в "Индианаполис" влетели две мощные торпеды, которые вызвали очень сильные сокрушения корпуса крейсера. А две эти торпеды прилетели от японской подводной лоди, под названием "I-58".

Крейсер, под напором воды, потонул в течение 12 минут. Те кто спали в нижних палубах затонули сразу. Но поверьте, их участь была еще не самой страшной..

Остальные члены экипажа, которых было более 800 человек, оказались в воде. Среди них были и раненые, и уже мертвые, и живые. А где кровь, там что? Именно, акулы!

Они кружили вокруг моряков и пожирали свои жертвы. Как передавали выжившые моряки, сначала съедали мертвых, потом уже принялись за живых.

Если подводить небольшие итоги, то из 1199 человек, выжило только 316. Конечно, не все были съедены акулами. Некоторые, как мы писали раньше, утонули прямо во время сна. Некоторые просто не смогли выдержать столько времени без воды и еды. У некоторых обезвоживание и т.д. У многих не оставалось сил, чтобы держаться на плаву, и они утонули находясь в сознании и здравом уме. Жуть, правда?

А ПОЧЕМУ ИМ ВООБЩЕ НУЖНО БЫЛО СТОЛЬКО ТЕРПЕТЬ БЕЗ ЕДЫ И ВОДЫ? ГДЕ ЖЕ БЫЛА ПОМОЩЬ?
А здесь начинается самое интересное..

По одной версии(менее вероятной) сообщается, что экипаж не сумел передать сигнал бедствия, потому что всё электричество вышло из строя из-за воды, в том числе и машинный телеграф.

По второй версии (более правдивой, и подтвержденной историками), радист, всё же сумел передать сигнал бедствия сразу на 3 станции, но ни одна из них не среагировала. Командир первой станции (ВНИМАНИЕ) сказал не беспокоить его во время отдыха. Командир второй станции принял это за ложную тревогу и попытку со стороны японских военных ввести их в заблуждение и заманить в ловушку. А капитан третьей станции, вообще был пьян, и не смог нормально оценить ситуацию.

Только представьте, сколько людей погибли в муках, из-за халатности командиров...

КАК ИХ НАШЛИ?
Случайно. Через 4 дня, пилот "Вентуры" совершая облет, заметил на воде нефтяное пятно, а затем и людей. Далее началась спасательная операция, которая длилась 6 дней.

Небольшой исторический факт: именно в тот день, когда выживших спасали, американский бомбардировщик Boeing B-29 сбросил на Хиросиму первую атомную бомбу "Малыша".

В итоге, во всем обвинили капитана крейсера, Чарльза Маквея, и судили его. Хотя вскоре было доказано, что он не виновен, его освободили, и он даже командовал дальше одним штабом. Всё это время, Маквей получал очень много писем с обвинениями и угрозами. Хотя, как показала история, ни в чем не был виновен.. И сами выжившие члены экипажа это утверждали.

Вот такие они, акулы. Вот такие они, командиры станций. Вот такая она, война...

via

+-
Tags: война, история
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo analitic september 18, 2015 18:21 4
Buy for 20 tokens
Как известно, бессчетное количество безнадзорных и бездомных животных, чью численность никто не контролирует, возникло благодаря совершенно равнодушному к этому вопросу правительству. Бродячие стаи собак абсолютно комфортно чувствуют себя в условиях современных мегаполисов, став неотъемлемой частью…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments