?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Для любого здравомыслящего мужчины сегодня совершенно очевидно, что заставить женщину плакать – отнюдь не лучшая затея, как в нравственном, так и в юридическом аспектах. Поэтому история о японском предпринимателе, который сумел сделать неплохой бизнес на женских слезах выглядит абсолютно дикой и неправдоподобной.
В наши дни любому мужчине ясно, что заставить женщину плакать – отнюдь не лучшая затея. Однако, японский предприниматель Хироки Тераи, судя по всему, придерживается противоположной точки зрения. Больше того, страшно сказать, он на этом зарабатывает. Тераи, успешный предприниматель и автор одиннадцати книг, является основателем группы предприятий, оказывающих платные услуги, которые состоят в том, что женщин заставляют плакать. Именно так, вы не ослышались, услуги!

Процедуры в этих центрах называются «руи-катсу», или «путь к слезам». Это терапевтическая практика, специально предназначенная для женщин, которая, как многие утверждают, способствует снятию стресса и сближению между людьми. После долгих исследований позитивных сторон плача, Тераи разработал свою собственную методику, помогающую «выжимать слезы» из клиентов, и в конечном итоге, с 2015 года начал практиковать свою терапию.

У модели, применяемой Тераи, имеется одна уникальная особенность: его терапия подразумевает участие красивых мужчин. Зачем? Дело в том, что, если верить репортажу, опубликованному в журнале National Geographic, привлекательные мужчины способны вызвать у женщин «сильные эмоции», которые сопровождаются расширением зрачков, ускорением сердечного ритма и другими ощущениями, которые способствуют ускорению перехода в состояние плача.

Наиболее часто к доктору Тераи за этой необычной услугой обращаются женщины, проходящие процедуру развода. По его мнению, здесь дело в том, что терапия помогает программировать разум и делает его более восприимчивым к изменениям. «Существует церемония вступления в союз, в том числе и брачный, – говорит он. – И без аналогичного процесса на обратном пути, так сказать, на выходе из брака, многие люди ощущают себя потерянными, мучаются чувством какой-то незавершенности.

Целебный плач необыкновенно популярен также среди преуспевающих в карьере или бизнесе японских женщин, поскольку, по словам Тераи, многие из них испытывают чрезмерную нагрузку на своей напряженной и ответственной работе и не имеют партнера, который поддержал бы их и помог снять дневной стресс. Почему бы в таком случае не поплакать, верно?

Некоторые эксперты уверены, что эта идея могла бы иметь оглушительный успех в Америке. Дело в том, что в ходе международного исследования, посвященного феномену плача у взрослых, выяснилось, что именно американцы являются, если можно так выразиться, самыми плаксивыми среди представителей 37 стран, участвовавших в опросе. Остается лишь дождаться, когда эта идея овладеет умами несколько красивых предприимчивых американцев.

взято тут

Recent Posts from This Journal

promo analitic august 13, 2015 14:08 9
Buy for 100 tokens
самые дорогие алкогольные напитки мира Эль Vieille Bon Secours 1200 долларов за 12-литровую бутылку. Коктейль Уинстон 14 000 долларов за один коктейль. Всё верно – один коктейль стоит как курс обучения в приличном университете. Видимо, у этого парня уже есть хорошее образование Ром…
Мы в социальных сетях:







Яндекс.Метрика





Tags