?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Почти половина интернет-пользователей в России (45%) за последний год сознательно отключала доступ к сети на день или более, при этом большинство — 83% — не чувствовали себя ущемленными, а 7% ощутили радость и расслабление, свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ.
Согласно исследованию, доля пользователей интернета в России в 1 квартале 2018 года составила 80%. Рост числа ежедневных интернет-серферов с 28% в 2011 году дошел до 62% в 2018 году, а среди молодежи от 18 до 24 лет эта доля превышает 95%.

Отмечается, что 45% пользователей в последний год сознательно отключали доступ к интернету на день или более, вынужденно оставались без сети 66% респондентов. «При этом 83% из них не чувствовали себя ущемленными, а 7% даже ощутили радость и расслабление», — отмечается в исследовании.
Большинство интернет-пользователей (77%) признает необходимость в периодическом отдыхе от сети, около половины (47%), выбирая место отдыха, предпочли бы территорию без доступа к интернету.

По данным ВЦИОМ, гипотетическая ситуация полного исчезновения интернета не вызовет паники среди половины пользователей: 22% сказали, что в этом случае в их жизни ничего не изменится, 30% — что влияние будет крайне слабым. Вместе с тем, для 47% это станет серьезным испытанием.
Для сравнения, в 2017 году такой ответ на данный вопрос дали 32% опрошенных. Еще 39% признались, что их жизнь существенно изменится, однако они смогут приспособиться, 8% — что они не представляют повседневности без возможности выйти в сеть.

Руководитель практики информационной политики и коммуникационных технологий ВЦИОМ Кирилл Родин, комментируя данные опроса, отмечает, что хотя массовое увеличение интернет-аудитории продолжается, это происходит не так бурно, как в начале 2000-х. «Сейчас наше внимание обращено к другой тенденции-гипотезе: за бурным приливом социальных масс в новое для себя коммуникационное пространство мы ожидаем эффекта некоторого оттока в офлайн.
Эта тенденция может иметь много проявлений, начиная от запроса на моноканальность информационного потока и заканчивая полным отшельничеством — все это нам еще предстоит мониторить и проверять», — приводятся слова социолога в пресс-релизе.

«Скорее всего, этот эффект окажется маятниковым, пока социальные практики окончательно не сформируются, но одно уже ясно сейчас: сегодня в обществе есть заметный запрос на 'информационные каникулы' и 'периоды коммуникационной тишины'», — добавил Родин.

Опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведен 31 марта — 1 апреля 2018 года среди 2 тысяч совершеннолетних россиян. Метод опроса — телефонное интервью по случайной выборке стационарных и мобильных. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,2%.

взято тут

Recent Posts from This Journal

promo analitic august 13, 2015 14:08 9
Buy for 100 tokens
самые дорогие алкогольные напитки мира Эль Vieille Bon Secours 1200 долларов за 12-литровую бутылку. Коктейль Уинстон 14 000 долларов за один коктейль. Всё верно – один коктейль стоит как курс обучения в приличном университете. Видимо, у этого парня уже есть хорошее образование Ром…

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
critical_errorr
Apr. 5th, 2018 12:32 pm (UTC)
опрос о нужности интернета, проведённый среди колхозников и пенсионеров, показал, что......
molegero
Apr. 5th, 2018 04:43 pm (UTC)
все смартфоны с привязкой - или гугл или эпл, которые вам однозначно откинут при первом же скачке
проведите эксперимент - создайте новый пустой аккаунт и не пользуйтесь cтором или маркетом в течении месяца
сдаётся - яблочные загнутся первыми
( 2 comments — Leave a comment )
Мы в социальных сетях:







Яндекс.Метрика





Tags