Аналитик (analitic) wrote,
Аналитик
analitic

Category:

О вере и силе музыки. Симфонический оркестр под управлением дирижёра Юрия Медяника поддержал Баскова



9 октября на сцене Кремлёвского дворца состоялся не просто очередной концерт. Скорее - нечто парадоксальное и очень мощное - Николай Басков презентовал на кремлевской сцене свой новый альбом «Верую», в котором певец поделился со слушателями своими духовными взглядами. И получилось у него это довольно необычно, так как большинству Басков знаком исключительно как исполнитель эстрадных романсов «про шарманку».

«Верую» - абсолютно новый формат творчества для артиста, резко контрастирующий с его последними творческими проектами (о которых мы сегодня умолчим). 17 композиций сопровождал Государственный академический русский хор им. А. В. Свешникова, хор мальчиков и юношей Кантус ДМШ им. Гайдна и симфонический оркестр под управлением дирижёра Юрия Медяника. Хор и оркестр подчеркивали каждую ноту и создавали непередаваемую атмосферу. Стоит отметить, что инструментальная часть альбом вышла очень самодостаточной – музыка и хоровое звучание иногда едва ли не затмевали голосовые партии. На сцене работало 180 человек плюс невероятные декорации с витражами, на которых были воссозданы уникальные фрески Андрея Рублева.



Относиться к духовному наполнению альбома, каким его увидели авторы, можно неоднозначно - для кого-то молитвы Богородице и Богу странно было слышать именно на этой сцене и именно от Баскова, для кого-то же наоборот отрадно (не просто так альбом певца занимает верхние строчки в iTunes). Но невозможно отрицать, что без мощнейшего симфонического оркестра и хоровой поддержки всё было бы совершенно иначе.



Отдельно хочется отметить визуальную составляющую шоу и работу режиссера-постановщика: несмотря на религиозную специфичность, все сцены сопровождения были подобраны с большим вкусом и концентрировали внимания слушателей не только на песнях, но и происходящем на сцене.
Удивительно гармонично выглядело сочетание световых проекций, воспроизводящих купол и стены храма со струнными, стоящими на первом плане. И звучавшая пронзительная мелодия усиливалась этим во много раз. Тридцатитрёхлетний Юрий Медяник (дирижёр Московского Театра «Новая Опера» им. Колобова и руководитель оркестра ВГТРК) выстроил действо поразительно тонкой настройки - синхронность и гармоничность звучания хора и оркестра невозможно переоценить.



«Началось все с того, что я увидел стихи прекрасной поэтессы Ирины Лебедевой, которая пишет на религиозные темы, и несколько произведений меня тронули до глубины души. Я решил создать на них песни, — говорит артист. — Я человек крещеный, я всегда был и остаюсь верующим, но мне тоже пришлось пройти определенный путь и проделать определенную душевную работу. И к этому 9 октября я шел очень долго».

За возможность посещения концерта благодарим сообщество moskva_lublu


Tags: Кремль, Москва, вера, музыка, религия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo analitic 九月 18, 2015 18:21 4
Buy for 20 tokens
Как известно, бессчетное количество безнадзорных и бездомных животных, чью численность никто не контролирует, возникло благодаря совершенно равнодушному к этому вопросу правительству. Бродячие стаи собак абсолютно комфортно чувствуют себя в условиях современных мегаполисов, став неотъемлемой частью…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment