?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Screenshot_14

Ещё совсем недавно, 30 лет назад, в мире существовали две страны, которые делили между собой все запуски в космос: СССР и США (у последней всё делала NASA). Если же мы посмотрим на картину запусков ракет сегодня, то сильно удивимся. Ни NASA, ни Роскосмос больше не являются явными лидерами. Почему?

Примечание: если не можете включить голову и оценивать конструктивно, то закройте эту статью. Здесь вам придётся немного подумать.
Во-первых, на космическую арену вышли другие игроки - объединённая Европейская программа, Япония, Китай и множество других. Особенно активен в планах покорения космоса Китай, он уже создал собственную орбитальную станцию Тяньгун, готовится к высадке человека на Луну и даже запускает огроменный спутник, который будет отражать свет Солнца и будет работать как вторая Луна!

Во-вторых, появилась SpaceX. Многие думают, что Илон Маск - позёр и ничего из себя не представляет. Но это не так - его компания уже 10 лет борется за существование и достигла чуть ли не больше, чем NASA и Роскосмос. Посудите сами: они сумели запустить в космос дешёвую многоразовую ракету Falcon 9. Затем они создали сверхтяжёлую ракету-носитель, также многоразовую. В России такая будет создана к 2021-2024 году, в NASA она будет создаваться и того дольше. SpaceX выбила себе огроменный кусок рынка!

Третья причина: ещё недавно Роскосмос был лидером среди запусков космических ракет (до 33% от мировых запусков). Сегодня это место плавно уходит от него. Космодром Байконур, с которого проводятся почти все российские запуски, находится на территории другого государства, Казахстана. На космодроме Восточном, надежде российского освоения космоса, не платили зарплату строителям и рабочим, а бюджет космодрома был многократно разворован. И это не выдумка, это признали в высших кругах российской власти.

Наконец, в России не всё хорошо даже сейчас: 11 октября 2018 года упала ракета "Союз", а месяц назад на МКС загадочным образом появилась дыра, причём она появилась на российском модуле "Союз МС-09". Все подозрения падают на российских космонавтов или инженеров.

via


Recent Posts from This Journal

promo analitic august 13, 2015 14:08 9
Buy for 100 tokens
самые дорогие алкогольные напитки мира Эль Vieille Bon Secours 1200 долларов за 12-литровую бутылку. Коктейль Уинстон 14 000 долларов за один коктейль. Всё верно – один коктейль стоит как курс обучения в приличном университете. Видимо, у этого парня уже есть хорошее образование Ром…

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
tamara041
Oct. 26th, 2018 08:37 pm (UTC)
КИТАЙ !
dyshe_lov
Oct. 26th, 2018 08:55 pm (UTC)
осталось понять на кого рассчитана эта ..информация?

... Китай, он уже создал собственную орбитальную станцию Тяньгун, готовится к высадке человека на Луну и даже запускает огроменный спутник, который будет отражать свет Солнца и будет работать как вторая Луна!..
они запустили небольшую коробченку. где даже не могу постоянно находится люди. классический Китайский поддельный спутник:))
Ни о каких дальнейших успехах мы пока говорит не можем, пока они не построят носитель тяжелого класса. А планы, они на то и планы. Любой может заявлять о своих планах. Но не любой их может выполнить.

...Во-вторых, появилась SpaceX. Многие думают, что Илон Маск - позёр и ничего из себя не представляет. Но это не так - его компания уже 10 лет борется за существование и достигла чуть ли не больше, чем NASA и Роскосмос. ..
А чего собственно он достиг? Это, если посмотреть реально.
Небольшая ракетка которая возит саму себя, на что тратит весь свой запас топлива.
Она даже не дотянется до МКС. Да туристы смогут полюбоваться в иллюминаторы и узнать, что такое ближний космос. И это ВСЕ!!
Так называемый "тяжелый носитель Маска" один в один напоминает лунную аферу. Опять кино, к тому же второй раз это уже смотрится как фарс.
Почему "могучий космический исполин" кое как уволок куда то(если еще смог) полторы тонны легковушки, а не огромное количество научного оборудования. Ведь заявлено, что он может утащить в десять раз больше.

.... SpaceX выбила себе огроменный кусок рынка!..
Рынка чего??!! Где очередь?

Edited at 2018-10-26 08:58 pm (UTC)
portweyn15
Oct. 27th, 2018 05:50 am (UTC)
"Ой, ну не надо бездить; "22 декабря 2015 года, после успешного запуска новой версии ракеты-носителя Falcon 9 v1.2, доставившей на орбиту 11 спутников Orbcomm-G2, была произведена первая успешная вертикальная посадка первой ступени ракеты-носителя на площадку Посадочной зоны 1 на мысе Канаверал"

https://ru.wikipedia.org/wiki/SpaceX#%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8_SpaceX

Не все сразу - идет обкатка, просто он ушел далеко вперед, тут и "хуперлоп", и "тесла", чувак реально гений - за ним будущее!

А наше ворье только растаскивать и уничтожать могут - больше ничего!
dyshe_lov
Oct. 27th, 2018 06:01 am (UTC)
вот бредит то не нужно, причем в прямом эфире. ты же не продажный журналюга, что бы грыжей маяться.

...тут и "хуперлоп", и "тесла",
И что?
эти проекты созданы для растаскивания денег. :)) Тесла сидит в убытках. Вакуумный туннель это просто миф.
Очень дорого строить и возить можно только технику. А его обслуживание , запредельно.
Те спутники которые якобы Маск запустил. Мы можем закинуть списанной зенитной ракетой. И обходится это дешевле. Так , что огород городить смысла нет.

... чувак реально гений - за ним будущее!...
да. теперь пилить бабло начали новыми методами.:))))
portweyn15
Oct. 27th, 2018 07:03 am (UTC)
Ну не надо по нашим ворам судить - воруют бюджет, а Маск сам у себя воровать не будет, это первое!

Второе - чтобы получить прибыль надо сперва вложиться, что он и делал, а прибыль уже пошла - "Tesla сообщила о прибыли в третьем квартале, положив конец семи последовательным кварталам убытков. Третий раз в истории ей удалось достичь такой вехи. Отчеты по прибыли за третий квартал, обнародованные после закрытия рынка в среду, привели к росту стоимости акций почти на 12% до 320 долларов. Tesla сообщила о прибыли в размере 312 миллионов долларов, причитающейся обычным акционерам компании, за три месяца до 30 сентября. За аналогичный период в прошлом году компания потерпела убытки в размере 619 миллионов долларов"

https://hi-news.ru/auto/tesla-poluchila-pervuyu-pribyl-za-dva-goda.html

И "гиперлуп" у него получится - уже начато строительство ;https://umstrana.ru/article/nachalos-stroitelstvo-pervoy-linii-hyperloop-dlya-dostavki-passazhirskikh-kapsul/

Так что не надо по нашим ворам судить - он уже в 21 - м веке, а мы катимся в 17-й!
dyshe_lov
Oct. 27th, 2018 07:19 am (UTC)
...Маск сам у себя воровать не будет, это первое!..
что значит "у себя" ?
Корпорация Маск это система которая ворует по крупному. Это проект придуман для финансирования, которое и разворовывается. На неосуществимые проекты собираются миллиарды, которые уходя в никуда. Вот источник его богатства, а не какой то там "Тесла", который убыточен, и не известно когда начнет себя отбивать.


...И "гиперлуп" у него получится - уже начато строительство ;https://umstrana.ru/article/nachalos-stroitelstvo-pervoy-linii-hyperloop-dlya-dostavki-passazhirskikh-kapsul/
Это фигня. Такой же фейк как и Космические полеты. Начнут стоить, растащат бабло и на этом все затихнет. Потому что ДОРОГО. машинами возить которые работают на золоте, будет дешевле.
Это все времена Остапа Бендера и Иссы Назарет -дина.
Мне непонятно, как в наш век кто то еще попадается на такие тупые разводы.
portweyn15
Oct. 27th, 2018 11:59 am (UTC)
Чего растащат - свои же деньги?
Ты не путаешь Маска с Рогозиным?

Ну и дерьмо же у тебя в голове - все, разговор окончен!
dyshe_lov
Oct. 27th, 2018 08:08 pm (UTC)
....Ну и дерьмо же у тебя в голове..
Потому что у него НЕТ своих денег!!!
Все эти "проекты" делаются на деньги вкладчиков и правительства.
Вот эти деньги, которые собираются под липовые прожекты и тырятся.

Edited at 2018-10-27 08:09 pm (UTC)
victor_12
Oct. 27th, 2018 07:11 am (UTC)
По количеству запусков Роскосмос сдаёт позиции.
dyshe_lov
Oct. 27th, 2018 07:20 am (UTC)
Согласен. Сдает.
Но и с другой стороны..а разве в мире количество запусков возросло?
victor_12
Oct. 27th, 2018 07:57 am (UTC)
.....а разве в мире количество запусков возросло?.....

возросло качественно.

Да и количественно, ожидается.

"Starlink"
В случае успеха, из космической компании SpaceX также превратится в крупного интернет-провайдера
dyshe_lov
Oct. 27th, 2018 08:31 am (UTC)
и как оно возросло?
"легкое" уходит от французов.
"тяжи" идут нами или амерами, на НАШИХ двигателях.
Китай работает в своих интересах .
Япония, работает только на себя и еще далека от чего то реально конкурентного.
Конкуренты, организовывают на диверсии, что бы ослабить наше пребывание на этом рынке. Это да.
Но в целом не вижу ни чего такого, что бы говорить, о кардинальных изменениях в мире.
dyshe_lov
Oct. 27th, 2018 08:33 am (UTC)
..."Starlink"
В случае успеха, из космической компании SpaceX также превратится в крупного интернет-провайдера..
Дорого. И не выгодно многим странам. Государства предпочтут оставлять своих граждан без интернета, чем пустить монополиста.
ecorche
Oct. 27th, 2018 06:52 am (UTC)
Дeвушka без стеcнeния (Остоpoжнo 18+)
( 14 comments — Leave a comment )
Мы в социальных сетях:







Яндекс.Метрика





Tags