Летательный аппарат, который уже находится на испытаниях, сможет разгоняться до 200 км/ч. Разработкой прототипа летающего такси занимаются инженеры Национального исследовательского технологического университета МИСиС. По предварительным оценкам, аппарат должен быть готов к 2020 году.
Заказчиком разработки транспортного средства является российская компания «Бартини». В данный момент работы над проектом, которые ведутся в центре прототипирования высокой сложности НИТУ МИСиС «Кинетика», уже подходят к концу. Летательный аппарат — будущее аэротакси — уже находится на испытаниях.
Вчера, в 19:03
В 2020 году в России появится беспилотное летающее такси
Летательный аппарат, который уже находится на испытаниях, сможет разгоняться до 200 км/ч.
Хлынов Александр Онлайн-редакция
Горизонтальный полет аэротакси над ночным городом
Разработкой прототипа летающего такси занимаются инженеры Национального исследовательского технологического университета МИСиС. По предварительным оценкам, аппарат должен быть готов к 2020 году.
Заказчиком разработки транспортного средства является российская компания «Бартини». В данный момент работы над проектом, которые ведутся в центре прототипирования высокой сложности НИТУ МИСиС «Кинетика», уже подходят к концу. Летательный аппарат — будущее аэротакси — уже находится на испытаниях.
Работать аэротакси будет по трем принципам: электротяга, подвижное крыло и вертикальные взлет и посадка. После взлета винты аппарата поворачиваются перпендикулярно корпусу, после чего он летит, как самолет.
«В нашем электролете реализованы функции и квадрокоптера, и „летающего крыла“, и так называемого конвертоплана», — объясняет технический директор «Бартини» Виталий Салатов.
Для увеличения тяги винты летательного аппарата используют эффект Бартини. То есть они имеют парное расположение, особую металлическую окольцовку и вращаются в разные стороны.
«Корпус изготовлен из полимерных материалов, оси — из стали, питание осуществляется от литиевых батарей. Вес прототипа — порядка 60 кг, а скорость — порядка 200 км/ч. Аппарат управляется дистанционно. Непосредственно взлет, поддержание в воздухе и перемещение аппарата происходят за счет четырех „крыльев“ — парных винтов, закрепленных на подвижных осях, — это эффект Бартини, названный в честь итальянского авиаконструктора».
Разработчики уверены, что аэротакси будет пользоваться большим спросом. Потребность в перемещениях по воздуху есть не только в крупных городах, скованных дорожными заторами, но и в сельской местности, где качество дорог, если они есть, оставляет желать лучшего.
Взято
Journal information