?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Технологический директор международной звуковой организации THX Стив Марц объясняет методику настройки звука в кинозалах. По его словам, инженеры добиваются, чтобы звук был максимально громким и качественным в любом секторе, однако наилучшим он выходит в той точке, где располагалось тестовое оборудование.

Как правило, это центр ряда, находящегося на расстоянии двух третей зала от экрана. Именно в той позиции калибровочное оборудование рассчитывает баланс громкости колонок, скорость задержки сигнала и все остальные параметры.
Тебе остается мысленно разбить зал на три части, и сесть в середину того ряда, что на стыке второй и третьей части.

Некоторые, кстати, выбирают это место интуитивно, хотя большинство полагает, что надо садиться строго в центре зала. Однако, как видно из объяснений Стива, это не совсем верная точка.
Взято тут.

Recent Posts from This Journal

promo analitic august 13, 2015 14:08 9
Buy for 100 tokens
самые дорогие алкогольные напитки мира Эль Vieille Bon Secours 1200 долларов за 12-литровую бутылку. Коктейль Уинстон 14 000 долларов за один коктейль. Всё верно – один коктейль стоит как курс обучения в приличном университете. Видимо, у этого парня уже есть хорошее образование Ром…

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
brand_v
Oct. 28th, 2018 05:32 pm (UTC)
Ненавижу смотреть фильмы в кинотеатрах, именно потому, что звук - говно. Кто делает такие настройки? Середины вовсе нет, верха задраны. До сих пор думал, что это на слух настраивают, такое дурновкусие в моде, оказалось, это с помощью калибровочного оборудования такое фуфло выкручивают. Ну-ну.
( 1 comment — Leave a comment )
Мы в социальных сетях:







Яндекс.Метрика





Page Summary

Tags