?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Результаты исследования психологов из Университета штата Техас (США) опубликованы в журнале Psychological Science. Исследователи создали 140 реалистичных трехмерных изображений человеческого тела, 70 женских и 70 мужских. 76 участникам исследования демонстрировали набор этих моделей, причем каждое тело можно было рассмотреть под двумя углами. Параллельно на экране были представлены 30 определений разных черт характера. Участникам необходимо было быстро, не задумываясь, указать, какие личностные качества больше подходят тому или иному изображению.

Оказалось, что с полными фигурами у участников чаще ассоциировались негативно окрашенные свойства характера, такие как лень и безответственность, а с худощавыми фигурами — более позитивные качества, такие как уверенность в себе и энергичность. Кроме того, фигуры классически женственного типа (грушевидной формы) и классически мужского типа (с широкими плечами и узкими бедрами), ассоциировались у участников с активными качествами, такими как агрессивность, общительность, раздражительность. В то же время мужские и женские фигуры более прямоугольной формы были связаны с более пассивными чертами, такими как надежность, застенчивость, основательность, сердечность. В ходе дополнительного исследования ученые обнаружили, что могут достаточно точно предсказать, какие персональные качества выделят участники на основе тех или иных комбинаций формы тела.

Таким образом, делают вывод исследователи, первое впечатление о незнакомом нам человеке хотя бы отчасти зависит от его фигуры. «Стереотипы, связанные с внешностью, влияют на то, как мы воспринимаем новых знакомых и взаимодействуем с ним», — отметила один из авторов исследования Ин Ху (Ying Hu). При этом тенденция судить о характере человека по его внешности — вполне универсальна, но какие именно суждения выносят люди, зависит от их культурного бэкграунда, этнической принадлежности и даже возраста, установили Ху и ее коллеги.

взято тут

Recent Posts from This Journal

promo analitic august 13, 2015 14:08 9
Buy for 100 tokens
самые дорогие алкогольные напитки мира Эль Vieille Bon Secours 1200 долларов за 12-литровую бутылку. Коктейль Уинстон 14 000 долларов за один коктейль. Всё верно – один коктейль стоит как курс обучения в приличном университете. Видимо, у этого парня уже есть хорошее образование Ром…
Мы в социальных сетях:







Яндекс.Метрика





Tags