?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Как вы можете заметить по фотографии эти изменения не коснулись олдскульного внешнего вида, но двигатель модернизирован значительно, что представляется нам более существенным. «Same look, big changes», — таким лозунгом встречает сайт американского представительства Ирбитского мотозавода. И это то, о чем вы наверняка подумали, но во что отказывались поверить: двигатель основательно модернизирован!

Зарубежные дистрибьюторы ИМЗ с завидной регулярностью выдают мыслимые и немыслимые лимитированные спецверсии, однако сейчас обнародованы не очередные «игрушки» для райдеров-оригиналов, а долгожданные технические апдейты непосредственно от производителя, затрагивающие всю модельную линейку. Классические «Уралы» обзавелись существенно переработанным 749-кубовым оппозитным двигателем, развивающим 41 л.с. при 5500 об/мин и 57 Н·м при 4300 об/мин. Принципиальная архитектура агрегата прежняя, но, по уверениям ирбитчан, он стал надёжнее и экологичнее.

Применены новые, более долговечные цилиндры с прецизионным хонингованием и увеличенными ребрами охлаждения. Юбки литых поршней из сплава алюминия и диоксида кремния для уменьшения трения покрыты тефлоном, а днище поршня и канавка верхнего кольца обработаны твердым анодированием для дополнительной термической устойчивости. К тому же высокоточная обработка наконец-то позволила отказаться от разделения поршней на размерные группы. Поршневой палец теперь фосфатируется.



Головки цилиндров, скрывающиеся за видоизмененными клапанными крышками с креплением на четырёх винтах, модифицированы: оптимизирована геометрия впускного и выпускного каналов, а для улучшения термообмена на 18% увеличена площадь ребер охлаждения и уменьшена длина выпускного тракта.



Доработанный картер двигателя вмещает больше масла (объём увеличен до 2,6 л) без уменьшения дорожного просвета.



Значительной ревизии подверглась система питания: установлен новый инжектор с увеличенным для оптимизации распыления топливно-воздушной смеси давлением и дроссельными заслонками Keihin с датчиком их положения для улучшенного отклика на ручку газа. Новый топливный насос погружного типа оснащён автоматической системой поддержки давления и встроенным фильтром. И, разумеется, в системе выпуска установлены новые катализаторы.



Часть новшеств досталось и ходовой. Так, колеса, включая запасное, теперь взаимозаменяемы и используют стандартизированные ступицы. Алюминиевые обода от нового поставщика прочнее прежних.



Любопытно, что на цене модернизация практически не отразилась. По предварительным данным, модель Gear-Up с приводом на боковой прицеп у российских дилеров будет стоить от 830 тысяч рублей.




Взято тут.

Recent Posts from This Journal

promo analitic august 13, 2015 14:08 9
Buy for 100 tokens
самые дорогие алкогольные напитки мира Эль Vieille Bon Secours 1200 долларов за 12-литровую бутылку. Коктейль Уинстон 14 000 долларов за один коктейль. Всё верно – один коктейль стоит как курс обучения в приличном университете. Видимо, у этого парня уже есть хорошее образование Ром…
Мы в социальных сетях:







Яндекс.Метрика





Tags