Аналитик (analitic) wrote,
Аналитик
analitic

Category:

Отечественные колясочники «Урал» существенно обновлись



Как вы можете заметить по фотографии эти изменения не коснулись олдскульного внешнего вида, но двигатель модернизирован значительно, что представляется нам более существенным. «Same look, big changes», — таким лозунгом встречает сайт американского представительства Ирбитского мотозавода. И это то, о чем вы наверняка подумали, но во что отказывались поверить: двигатель основательно модернизирован!

Зарубежные дистрибьюторы ИМЗ с завидной регулярностью выдают мыслимые и немыслимые лимитированные спецверсии, однако сейчас обнародованы не очередные «игрушки» для райдеров-оригиналов, а долгожданные технические апдейты непосредственно от производителя, затрагивающие всю модельную линейку. Классические «Уралы» обзавелись существенно переработанным 749-кубовым оппозитным двигателем, развивающим 41 л.с. при 5500 об/мин и 57 Н·м при 4300 об/мин. Принципиальная архитектура агрегата прежняя, но, по уверениям ирбитчан, он стал надёжнее и экологичнее.

Применены новые, более долговечные цилиндры с прецизионным хонингованием и увеличенными ребрами охлаждения. Юбки литых поршней из сплава алюминия и диоксида кремния для уменьшения трения покрыты тефлоном, а днище поршня и канавка верхнего кольца обработаны твердым анодированием для дополнительной термической устойчивости. К тому же высокоточная обработка наконец-то позволила отказаться от разделения поршней на размерные группы. Поршневой палец теперь фосфатируется.



Головки цилиндров, скрывающиеся за видоизмененными клапанными крышками с креплением на четырёх винтах, модифицированы: оптимизирована геометрия впускного и выпускного каналов, а для улучшения термообмена на 18% увеличена площадь ребер охлаждения и уменьшена длина выпускного тракта.



Доработанный картер двигателя вмещает больше масла (объём увеличен до 2,6 л) без уменьшения дорожного просвета.



Значительной ревизии подверглась система питания: установлен новый инжектор с увеличенным для оптимизации распыления топливно-воздушной смеси давлением и дроссельными заслонками Keihin с датчиком их положения для улучшенного отклика на ручку газа. Новый топливный насос погружного типа оснащён автоматической системой поддержки давления и встроенным фильтром. И, разумеется, в системе выпуска установлены новые катализаторы.



Часть новшеств досталось и ходовой. Так, колеса, включая запасное, теперь взаимозаменяемы и используют стандартизированные ступицы. Алюминиевые обода от нового поставщика прочнее прежних.



Любопытно, что на цене модернизация практически не отразилась. По предварительным данным, модель Gear-Up с приводом на боковой прицеп у российских дилеров будет стоить от 830 тысяч рублей.




Взято тут.
Tags: модификация, мотоциклы, новинки
Subscribe

promo analitic september 18, 2015 18:21 4
Buy for 20 tokens
Как известно, бессчетное количество безнадзорных и бездомных животных, чью численность никто не контролирует, возникло благодаря совершенно равнодушному к этому вопросу правительству. Бродячие стаи собак абсолютно комфортно чувствуют себя в условиях современных мегаполисов, став неотъемлемой частью…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments