?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Осень - традиционная пора для большого количества анонсов новых моделей мотоциклов. Старый друг уже в гараже (или даже продан), а мототоксикоз и жажда новенького уже заставляют райдеров штудировать источники в поисках новинок. В ближайшие пару дней "Аналитик" постарается хотя бы частично удовлетворить жажду желания фанатов мототемы и вынести на ваше обсуждение новинки - глобальные и не очень.

Первый на очереди - Kawasaki Versys 1000 (2019).

Кроме модернизированной базовой версии представлено исполнение SE с полуактивной подвеской.

Только мы привыкли к тому, что линейка кроссоверов Kawasaki в 2015 году приняла наконец-то человеческий облик, — и вот опять... Дизайн на этот раз вышел спорным. Зато о довольно неоднозначной внешности помолодевшего «литрового» Versys можно с уверенностью сказать одно: он определенно не затеряется среди соперников!

Лампочек накаливания больше нет! Независимо от версий, и спереди, и сзади в качестве источников света стоят диоды. Но только у SE есть ещё и фонари на боковинах обтекателя, которые подсвечивают повороты

К 2019 модельному году асфальтовый «турист», построенный вокруг рядной «четвёрки» объёмом 1043 см³ (120 л.с. и 102 Н·м), получил электронную ручку газа, круиз-контроль, трэкшн-контроль KTRC и мощностные режимы Sport, Road, Rain и Rider на выбор. Причём внедрение инерционного датчика IMU, со слов японских конструкторов, заставило работать электронику деликатнее прежнего. За доплату предлагается двусторонний квикшифтер, который, к слову, входит в стандартное оснащение на версии SE.



Более укомплектованный кроссовер Versys SE уже «в базе» оснащен подсвечивающими повороты фонарями, увеличенным ветровиком, цветной TFT-панелью приборов и адаптивной подвеской Showa под собственным наименованием KECS (Kawasaki Electronic Control Suspension). Кроме того, он, как H2 и ZX-10R, окрашен особой краской, затягивающей царапины и мелкие сколы.


Адаптивную подвеску KECS (Kawasaki Electronic Control Suspension) для Versys 1000 SE поставляет Showa

В эргономике перемены не так заметны, но не менее важны: ветровое стекло получило бесступенчатую регулировку, сиденью придали иную форму и изготовили из более комфортных материалов (можно дозаказать вариант с уменьшенной на 20 мм высотой), а кнопки на пультах теперь расположены логичнее.



Из седла стандартная версия Versys 1000 угадывается по монохромному экрану справа от стрелочного тахометра. У SE панель цветная

Оборотной стороной комплекса улучшений стало увеличение снаряжённой массы. Это предшественник образца 2015 года со всеми жидкостями и заправленным 21-литровым баком весил 250 кг. Новый Versys 1000 потянет уже на 253 кг, а обросший электронными системами SE — на все 257 кг. Так что модернизация тормозных систем и замена передних суппортов на радиальные «моноблоки» — шаг закономерный.


Kawasaki Versys 1000


Kawasaki Versys 1000 SE


Кофры, само собой, предлагаются за доплату. Причём теперь отпадает необходимость приобретать специальные рамки: крепёжные проушины предусмотрены в пластике хвоста.


Взято тут.

Recent Posts from This Journal

promo analitic august 13, 2015 14:08 9
Buy for 100 tokens
самые дорогие алкогольные напитки мира Эль Vieille Bon Secours 1200 долларов за 12-литровую бутылку. Коктейль Уинстон 14 000 долларов за один коктейль. Всё верно – один коктейль стоит как курс обучения в приличном университете. Видимо, у этого парня уже есть хорошее образование Ром…
Мы в социальных сетях:







Яндекс.Метрика





Tags