?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Пока другие мотоциклетные фирмы занимаются перманентным обновлением популярных моделей, баварский концерн решился на выпуск абсолютно нового байка. Встречайте короля трека - BMW S1000RR. Это полностью новая машина, фактически созданная с нуля. Но далеко ли она ушла от прежнего «эс-эр-эр»?
Внешний вид свежего «баварца» уже давно не секрет, но привыкать к его экстерьеру, очевидно, фанатам мотоцикла придется долго. Спортбайки BMW двух предшествующих поколений обладали грубой харизмой и запоминались очень необычной асимметрией «лица». Теперь все эти дизайнерские штучки ушли в прошлое. Вернее, остались исключительно на «жабрах» боковых облицовок. В остальном же — как у всех. Дошло до того, что слышны обвинения в плагиате: некоторые зрители усматривают в смотрящих исподлобья фарах сходство с Ducati Desmocedici RR!



Серьёзные обвинения, не правда ли? Но с лица, как говорится, воду не пить. Куда важнее внутреннее содержание! Разработчики поставили себе цель — сделать спортбайк на 10 кг легче, проще в управлении и на секунду быстрее на треке. Сказано — сделано. BMW вооружен полностью новой рядной «четверкой» с системой изменения фаз газораспределения ShiftCam (сдвиг кулачков для перехода в силовой режим происходит на 9000 об/мин за 10 мс), сделавшей агрегат эластичнее. Мощность выросла до 207 л.с. (+7 л.с.). Максимальные 113 Н·м достигаются при 11 000 об/мин, отсечка срабатывает на 14 600 об/мин. Снаряженная масса снижена с 208 кг до 197 кг, а с опциональным M-пакетом спортбайк легчает до 193,5 кг. На чем экономили? Скажем, двигатель сбросил 4 кг, а массивно выглядящая выпускная система — 1,3 кг.



Подвеска у баварского снаряда новая, причем в «стоке» — слава всем силам! — по-прежнему установлена «пассивная» Sachs, а модернизированная адаптивная DCC предлагается в качестве опции. Обратите внимание на отсутствие стоп-сигнала в традиционном понимании: его функции возложены на указатели поворотов, которые снимаются вместе с креплением номерного знака — готовить S1000RR к трек-дням будет проще. В стандартное оснащение входит двусторонний квикшифтер, работающая в наклоне ABS, трэкшн-контроль и система выбора режимов с предустановками Rain, Road, Dynamic и Race (за доплату — набор Pro Modes с тремя дополнительными режимами Race Pro).



«Живых» стрелок на приборах больше нет — и это, увы, придётся принять как данность. Вместо них — 6,5-дюймовый TFT-«планшет» с возможностью конфигурации выводимой информации. Например, тахометр может отображаться как в аналоговом виде, так и гистограммой.












Взято тут.

Recent Posts from This Journal

promo analitic august 13, 2015 14:08 9
Buy for 100 tokens
самые дорогие алкогольные напитки мира Эль Vieille Bon Secours 1200 долларов за 12-литровую бутылку. Коктейль Уинстон 14 000 долларов за один коктейль. Всё верно – один коктейль стоит как курс обучения в приличном университете. Видимо, у этого парня уже есть хорошее образование Ром…
Мы в социальных сетях:







Яндекс.Метрика





Tags