
Многократные чемпионства первоформульной команды Mercedes-AMG начали приносить не только радость ее владельцам, но и вполне неплохую прибыль. Созданный по образу и подобию чемпионской машины болид для дорог общего пользования невероятно красив, дорог и строго ограничен в серии.
Популярное мнение, что чем больше ты выложил за тачку, тем больше тебе позволено, никуда не годится. Еще неизвестно, как долго клиентам терпеть до получения своего Mercedes-AMG One (раньше обещали в начале 2019-го, а теперь говорят, что, может, в 2021-м), но цена гибридного гиперкара уже известна. Всего 2,72 миллиона долларов за штуку.

Покупателей этого автомобиля хочется назвать рабами гиперкара, уж никак не счастливыми владельцами. Да, за огромные деньги ты получаешь технический шедевр, который разгоняется до сотни быстрее чем за 2,5 с (а до 200 км/ч — быстрее 6 с) и, по сути, представляет собой автомобиль «Формулы-1» с закрытыми колесами.
В его происхождении, однако, вся проблема. Двигатель гиперкара — 1,6-литровый V6 с блоками рекуперации кинетической энергии (MGU-K) и энергии отработавших газов (MGU-H) — это гражданская версия гоночного мотора чемпионского Mercedes-AMG F1 W07.
Только вот ресурс любых компонентов с приставкой «гоночный» крайне ограничен. Владельцы Mercedes-AMG One каждые 50 000 км вынуждены будут переживать полную переборку мотора.
Кроме того, их насильно — нравится или нет — запишут на спецкурсы пилотирования, ведь управляется Mercedes-AMG One тоже как гоночный, а не как легковой автомобиль.
Наконец, владельцам немецкой «копейки» строжайше запрещено продавать свой автомобиль в течение длительного времени — так в Штутгарте борются с назойливыми спекулянтами. Нарушителям, кстати, грозят судом.

Короче, за свои же миллионы придется хорошенько пострадать. К счастью, нас с тобой такие проблемы не коснутся: все 275 экземпляров Mercedes-AMG One уже почему-то проданы. Видишь, популярность садомазо и не думает идти на спад.
Взято тут.
Journal information