?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Использование смайликов стало повсеместным и неотъемлемым аспектом интернет-общения. Компания SwiftKey, занимающаяся разработкой клавиатур для iOS и Android, представила статистику использования различных эмодзи в зависимости от языка, которым пользуются пользователи. Для этого в компании было проанализировано более миллиарда эмодзи, которыми обменялись пользователи, говорящие на 16 языках, в течение года.

Оказалось, что самая популярная категория эмодзи — счастливые рожицы. Их количество среди использованных смайликов — 44,8%.

На втором месте по частоте использования — печальные рожицы: 14,33%.

На третьем месте — довольно ожидаемо — сердечки с 12,5%. Исключение из всех стран составляет Франция: в этой стране сердечки на 40% популярнее рожиц.

А вот так выглядят самые популярные неприличные эмодзи. Точнее те, которые с успехом их заменяют. На первом месте — эмодзи «кулак», следом за ним «персик», «баклажан» и астрологический символ рака.



Отдельная глава исследования посвящена использованию эмодзи какашки. Чаще всего его используют в переписке в Малайзии — 68%. Реже всего из всех стран, принявших участие в исследовании, используют этот эмодзи россияне. Показатель частоты у нас в стране — 0,44%.

Зато наша родина на первом месте по использованию эмодзи, отвечающих за плохую погоду, — снежинки и зонта с каплями дождя. В то время как по всему миру частота их использования 38,8%, у нас она подбирается к отметке 80%.

Вот как выглядит распределение эмодзи географически.


САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЭМОДЗИ В РАЗНЫХ СТРАНАХ




НАИМЕНЕЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ЭМОДЗИ В РАЗНЫХ СТРАНАХ


Взято тут.

Recent Posts from This Journal

promo analitic august 13, 2015 14:08 9
Buy for 100 tokens
самые дорогие алкогольные напитки мира Эль Vieille Bon Secours 1200 долларов за 12-литровую бутылку. Коктейль Уинстон 14 000 долларов за один коктейль. Всё верно – один коктейль стоит как курс обучения в приличном университете. Видимо, у этого парня уже есть хорошее образование Ром…
Мы в социальных сетях:







Яндекс.Метрика





Tags