Аналитик (analitic) wrote,
Аналитик
analitic

Category:

Гамлет на троих (на самом деле нет)



Лучше творчества театрального поточного может быть, пожалуй, только творческие порывы эпизодичные. Все мы любим (или думаем что любим) отточенные годами и составами постановки, в которых каждый из актёров знает своё предел, пик возможностей и спокойно царственно его отыгрывает. Но в последнее время появляется тенденция новая, дерзкая и экспрессивная, как и положено самой сути творчества - она то в студенческих аудиториях, то на помостках богом забытых ДК, но всё чаще - на значимых театральных площадках. Разово. Ну или двух-трёх-разово. Возможно авторы творческих виражей начинают уставать от минимум полугодовой репетиции действа - а главное от осознания, что после этого ещё лет пять неумерши играть именно это, без отступлений....



Таков ли новый Гамлет, а он же Гамлет-Story пока не ясно. Но виден и талант и жизнь в этом действе. Да и играемый на сцене ММДМ он вызывает некое тяжеловесное уверенное чувство - не зря.

Понятно одно - когда творческие люди задумывают нечто яркое, выходящее за рамки допустим "Вишнёвого сада" - и при этом это получается качественно а не в стиле крикливых выплесков участников заднего плана классических постановок - это действительно стоит смотреть. И этим стоит жить. Как живут нами, зрителями, создатели таких экспериментов...



Уже 400 с лишним лет каждое новое поколение воспринимает шекспировского героя по-своему, меряет своим лекалом. Но в каком бы новом обличье не возрождался к жизни новый Гамлет, он всегда готов платить высокую цену за возможность быть самим собой. Об этом – новый необычный спектакль режиссера Натальи Семеновой «Гамлет», в котором самым дерзким образом соединились тексты Уильяма Шекспира со стихами Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Арсения Тарковского, Бахыта Кенжеева, Бориса Рыжего…

На сцену вышли сразу три Гамлета, да каких – Сергей Чонишвили, Алексей Кравченко, Сергей Шнырев. Каждый артист – с собственной театральной историей, мощной энергетикой, уникальным сценическим темпераментом и яркой индивидуальностью. Все трое известны самой широкой публике по работам в театре и кино и любимы зрителем. «Гамлет» подарил возможность увидеть всех троих в притягательной для любого актера роли, к которой каждый артист приходит со своим жизненным и культурным багажом.



Но появился и четвёртый Гамлет, превративший постановку ещё и в неординарное музыкальное событие: драма в звуках по накалу страстей ничем не уступила драме в словах. Известный композитор и скрипач Алексей Айги вывел на сцену свою легендарную группу «4:33», названную в честь знаменитой беззвучной пьесы Джона Кейджа. Ансамбль играл на контрасте стилей и жанров и создал собственное художественное пространство, в котором взаимодействовали академический авангард и поставангард, минимализм и импровизация, инструментальный театр, джаз и рок и многое другое, что как нельзя лучше соответствовало поискам нового слова в драматургии и режиссуре.



Мы лишь можем надеяться, что та сила и мощь, с которой отгремел Гамлет-Story вновь порадует зрителей - это сильно, это мощно, это по-хорошему безумно!

Благодарим сообщество moskva_lublu за приглашение!
Tags: Москва, сцена, театр
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo analitic august 13, 2015 14:08 9
Buy for 100 tokens
самые дорогие алкогольные напитки мира Эль Vieille Bon Secours 1200 долларов за 12-литровую бутылку. Коктейль Уинстон 14 000 долларов за один коктейль. Всё верно – один коктейль стоит как курс обучения в приличном университете. Видимо, у этого парня уже есть хорошее образование Ром…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments