Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Вредные советы - как отдалить от себя людей



Далеко не каждый, отвечая на вопросы теста или заполняя резюме, признается себе, что коммуникабельность не входит в число его достоинств. А как бы вы оценили свои способности к установлению связей и налаживанию контактов? Нет ли у вас ощущения, что вокруг бурлит жизнь, а вы стоите одиноко на обочине и не знаете, как влиться в этот людской водоворот?


Collapse )
promo analitic september 18, 2015 18:21 4
Buy for 20 tokens
Как известно, бессчетное количество безнадзорных и бездомных животных, чью численность никто не контролирует, возникло благодаря совершенно равнодушному к этому вопросу правительству. Бродячие стаи собак абсолютно комфортно чувствуют себя в условиях современных мегаполисов, став неотъемлемой частью…

Алферова и Абдулов: почему распалась самая красивая пара советского кино

Screenshot_49

Ирину Алферову и Александра Абдулова называли самым красивым актерским дуэтом. Они не только сыграли мужа и жену в мелодраме «С любимыми не расставайтесь», но и являлись законными супругами в жизни. Почему же Алферова и Абдулов развелись? И был ли вообще этот брак настоящим?

Встреча
Когда Абдулов поступил в ГИТИС, Алферова уже училась на четвертом курсе. Но не только из-за этой разницы они тогда не встретились. Дело в том, что тогда Ирина была увлечена другим, сыном болгарского посла Бойко Гюровым. Впоследствии актриса вышла за него замуж и родила дочь Ксению. Некоторое время молодые жили на родине Бойко. Но брак долго не продлился. После того, как Алферова приняла предложение сняться в фильме «Хождение по мукам», она поняла, что не может жить без любимой работы и вернулась в Москву.

Алферова познакомилась с Абдуловым в 1976 году в театре «Ленком». На этот раз первым туда устроился Александр. Как вспоминала потом Ирина, ее будущий муж не произвел на нее никакого впечатления и даже показался некрасивым. Тем не менее Абдулов сумел завоевать сердце красавицы. В том же 76-ом году они поженились. Актер принял дочь Ирины, как свою, и стал ей настоящим отцом.

Квартира
Их называли самой эффектной супружеской парой советского кинематографа. А между тем молодожены, как пишет Андрей Шляхов в своей книге «Главные пары нашей эпохи. Любовь на грани фола», долгое время ютились в общежитии. По словам автора, квартиру Алферовой и Абдулову помог получить знаменитый актер Евгений Леонов. Через много лет бывшая гражданская жена Абдулова танцовщица Татьяна Лейбель скажет, что именно это жилье и стало главной целью заключения звездного брака.

Версия Алферовой
Несмотря на налаженный быт, прекрасные отношения, которые установились между дочерью Алферовой и Абдуловым, а также внушительный срок совместной жизни (17 лет), в 1993 году супруги развелись. Конечно, многих интересовали причины, побудившие актеров расстаться. Поэтому в апреле того же года Алферова дала интервью газете «Неделя». Она посетовала, что никогда не чувствовала себя с Абдуловым, как за каменной стеной. Муж, по словам Ирины, никогда ей не помогал. «Мне же всегда хотелось, чтобы за меня хоть раз похлопотали» — жаловалась Алферова.
Collapse )


Почему взрослым полезно смотреть мультики

Screenshot_16

Просит ли вас ваш ребенок посмотреть его любимый мультфильм вместе с ним, или же вы самостоятельно их смотрите — это хорошо.

Драгоценные уроки
Те, кто следит за мультфильмами, обязательно найдут в них много жизненных уроков. Уроки, которые взрослый получает через анимацию, очень полезны в реальной жизни, и их можно применять как практические решения различных проблем. И все эти понятия очень просты, так как изначально мультфильмы стараются донести эти уроки до самых маленьких зрителей. Многим родителям трудно справляться со своими детьми, и в результате они используют неправильные или вредные методы для их воспитания.

Многие мультфильмы учат родителей, как воспитывать своих детей. Взрослые из всех слоев общества имеют возможность регулярно смотреть мультфильмы. Мультфильмы показывают нам, как стать успешным лидером, как найти себе компанию, как быть хорошим другом и как получить уверенность. Те, кто смотрят мультфильмы выборочно, всегда уверены в себе. Они могут научить вас лучше справляться со сложными жизненными ситуациями, которые встречаются вам.

Мультфильмы для всех
Взрослые, которые регулярно смотрят мультфильмы, могут собрать много полезных советов, касающихся расходов и финансов. Многие мультфильмы показывают полезную информацию для покупок. Мы получаем полезную информацию о последних продуктах, а также о моде. Карикатуры обеспечивают сравнение между ведущими брендами. Когда мы смотрим мультфильмы, нам передают сообщение о том, что любая проблема может быть решена, стоит только захотеть..
Collapse )

Скрытое безумие: почему мы обожаем фильмы ужасов?



Писатель Стивен Кинг написал эссе о том, почему мы смотрим фильмы ужасов. Одна из основных причин, по его мнению — необходимость потакать своему скрытому безумию и подавляемой жажде насилия. T&P перевели из текста Кинга самое главное:

Мне кажется, мы все — сумасшедшие; те, кто еще находятся вне стен лечебниц просто лучше это скрывают, да и то не факт. Мы все знаем людей, которые говорят сами с собой, иногда корчат лица в ужасных гримасах, когда никто не смотрит, бывают охвачены истерическим страхом от змей, темноты, тесных пространств, затяжного падения … и, конечно, личинок и червей, которые терпеливо ждут в земле.
Когда мы платим четыре или пять баксов и усаживаемся в десятом ряду кинотеатра за просмотром фильма ужасов, мы бросаем кошмару вызов.

Зачем? Некоторые причины просты и очевидны. Чтобы доказать себе, что нам не страшно, что мы сможем пережить эти американские гонки. И фильмы ужасов, как и американские гонки, всегда были территорией для молодых; к сорока или пятидесяти годам страсть к двойным петлям и разворотам на 360 градусов значительно сходит на нет.

Мы также проводим калибровку нашего чувства нормальности — фильмы ужасов изначально консервативны, даже реакционны. Фреда Джексон в качестве тающей женщины в фильме «Умри, монстр, умри!» убеждает нас, что, как бы далеки мы не были от эталонов красоты Роберта Ретфорда или Дайаны Росс, мы все равно на расстоянии нескольких световых лет от настоящего уродства.

«Лично я предпочитаю смотреть самые агрессивные из них — к примеру, «Рассвет мертвецов» — для того, чтобы поднять дверцу клетки своего цивилизованного рассудка и закинуть корзину сырого мяса голодным аллигаторам, которые плавают в этой подземной реке».

И еще мы веселимся.

Но именно здесь твердый фундамент под ногами дает трещину, не правда ли? Поскольку это воистину очень особенный сорт веселья. Мы развлекаемся оттого, что другим людям угрожает опасность — иногда, даже убивает их. Один критик предположил, что если американский футбол стал вуаеристской версией побоища, то фильмы ужасов стали современной версией линчевания.

Почти каждый из нас — потенциальный линчеватель (исключая святых, прошлых и будущих, хотя большинство из них сходило с ума по-своему), которому нужно иногда позволять кричать и кататься по траве, сейчас и в будущем. Наши эмоции и страхи формируют свое собственное тело, и мы понимаем, что ему необходимы упражнения, которые будут поддерживать внутренний тонус мышц. Антицивилизационные, опасные эмоции никуда не исчезают, и они тоже требуют периодических тренировок.

Мифический фильм ужасов (как и черный юмор) выполняет эту грязную работу. Он избирательно взывает к худшим нашим проявлениям — высвобождает наши патологии, самые базовые инстинкты, делает явью самые отвратительные фантазии… и это происходит в подобающей темноте. По этим причинам хорошенькие либералы часто избегают фильмов ужасов. Лично я предпочитаю смотреть самые агрессивные из них — к примеру, «Рассвет мертвецов» — для того, чтобы поднять дверцу клетки своего цивилизованного рассудка и закинуть корзину сырого мяса голодным аллигаторам, которые плавают в этой подземной реке.

Зачем утруждать себя? Потому что это не дает им выползти наружу, дружище. Это держит их внизу, а меня наверху. Леннон и Маккарти сказали, что все что нам нужно — это любовь, и я готов с этим согласиться.
Пока аллигаторы накормлены.

Шуточный тест: выбранная шляпа расскажет какая вы ведьма

kx1lt0ca9Ag-1

Каждая женщина внутри немножечко ведьма. Если за ней понаблюдать, то это очень легко заметить. Конечно же, волшебство у ней в основном бытовое и кулинарное, однако, кто знает, на что хватит способностей. Сейчас я предлагаю вам расслабиться и немного поиграть. Перед вами шуточный тест: «Скажи мне, какая у тебя шляпа и я скажу, какая ты ведьма!»

Все что Вам нужно будет сделать, это выбрать шляпу, которая приглянулась первой. Ответить на опрос. И прочитать свой результат.
Итак, какую шляпу выберите?

1. Очень сильно связаны с Силой Земли и Природы. Они с удовольствием познают и используют силы трав и, самое главное, с успехом применяют Силу своего магнетизма.

2. Взгляд ведуньи имеет почти физическую силу. Об него как будто спотыкаешься. Ведуньями надо родиться. Силу им дает Вселенная, космос.А это видимо от сочетания звезд в рождении. Ведуньи могут даже не знать о своих способностях… Но многие догадываются и сами стремятся к всяческим эзотерическим познаниям, йогам, массажам и т. д.

3. Обладают естественной способностью ощущать изменения в энергетических полях вокруг них. Они обладают чрезвычайно чувствительной интуицией, и они могут легко отправлять и получать энергию в прошлое, настоящее и будущее.

4. Чрезвычайно сильны в магической практике, если им ничего не мешает сосредоточиться. Они склонны заново изобретать свою магическую сущность в тиши природы, будь то Зеленое дерево или мирное Изумрудное море.
Collapse )

Уходящей осенью вспомним личностей из мира кинематографа, не доживших до старости...

Василий Шукшин, Лариса Шепитько, Геннадий Шпаликов, Алексей Балабанов, Андрей Тарковский, Леонид Филатов, Владимир Высоцкий, Сергей Параджанов, Сергей Бодров - гении с душой художников. Светлая память!


















Герои советских мультфильмов глазами художника



"Был бы у меня такой кот, я б может и не женился бы никогда"
Великие фразы великих людей (а ты даже не знаешь их имен)



Маугли, вернувшийся домой к матери:
«Он стоял в красном свете масляной лампы сильный, рослый, красивый, с чёрными волосами, рассыпавшимися по его плечам, с ножом, висевшим на шее, с головой, украшенной венком из белого жасмина, и его действительно легко было принять за дикое божество лесной легенды»



Сыщик из Бременских музыкантов, это один из первых персонажей, который разрушал четвертую стену на советских экранах.



— Карлсон, а мама мне строго-настрого запретила… не трогать варенье
— Да? Какой же ты всё-таки гадкий!


Карлсон, это собранные вместе гипертрофированные недостатки обычного ребенка.
Карлсон, это персонаж на примере которого, можно объяснять детям как не стоит себя вести.
Карлсон, это один из самых противных персонажей в этой подборке.



«Глаза ее сверкают как звезды, но нет в них тепла»



"Я, может, только жить начинаю: на пенсию перехожу"

Печкин еще не знает что его начинания отложили на несколько лет
via.

Вот почему нельзя в церкви поджигать свою свечу от рядом стоящей

00-1

Верующие люди приходят в церковь как в место, где они могут очистить свои мысли, душу, а некоторые ходят лишь по большим праздникам. Но есть категория людей, которые приходят в это светлое место, чтобы скинуть на других свои несчастья или от злобы своей навести порчу на более успешных.

Как бы это возмутительно ни звучало, но и в церкви можно нарваться на ведьму или энергетического вампира. Мы расскажем о важных моментах, которые нужно учитывать, находясь в храме, чтобы уберечь себя и близких от возможных несчастий.

Как вести себя в церкви
Перед входом в церковь можно дать милостыню попрошайкам, при этом про себя нужно говорить: «Да не оскудеет рука дающего». На выходе же этого делать не стоит, так как вместе с деньгами ты отдаешь то, за чем приходил, что просил у Господа и святых.
Распознать ведьм и колдунов возможно. Находясь в церкви или прилегающей к ней территории, обрати внимание на людей, которые стоят вокруг тебя. Ведьмы и колдуны стараются скрестить пальцы рук или сами руки, чтобы левая рука лежала на правой руке. В храме они стоят таким образом, чтобы спина была всегда прикрыта от алтаря. А выйти из церкви стараются по возможности медленно и спиной.

Еще один важный момент: в церкви тебя могут обойти против часовой стрелки и ткнуть рукой, потом стать сзади, чтобы высосать твою энергию. Если такое произошло, то сразу же, не стесняясь, коснись этого человека левой рукой, чтобы порча пошла обратно.
Также особое внимание нужно уделять свечам, ведь именно с их помощью ведьмы зачастую проделывают свои ритуалы. Это очень важно, особенно в преддверии Пасхи, когда миллионы людей будут зажигать их.
Collapse )

10 интересных фактов о фильме «Холодное лето пятьдесят третьего…»



В 1986 году режиссёру Александру Прошкину предложили снять фильм по сценарию драматурга Эдуарда Дубровского «Танец подёнок». Главным героем был политический заключённый, живущий на поселении в деревне, куда ворвались ограбившие поезд бандиты. События фильма происходили в 1955-м году, но режиссёр перенёс события в 1953 год, когда произошла одна из самых масштабных в СССР амнистий.



После смерти Сталина был подписан указ об амнистии, по которому на свободу должны были выйти женщины с маленькими детьми, осуждённые за должностные и административные преступления, заключенные младше 18 и старше 55 лет, а также все, кому дали не больше 5 лет заключения. Но в результате на волю вышло более миллиона человек, среди которых были матёрые преступники и уже сложившиеся банды. Началось то самое «холодное лето пятьдесят третьего» — разгул преступности по всей стране…

Режиссёр Александр Прошкин был в то время школьником и хорошо помнил, как к ним в классы пошёл поток из детских колоний. Проучились они недолго — через полгода почти все снова оказались за решеткой.



Киностудия направила сценарий в МВД, чтобы министерство выделило консультантов будущего фильма. Оттуда ответили, что роль милиции в сюжете настолько мала, что давать консультанта они считают нецелесообразным. И добавили, что сценарий перегружен сценами жестокости и это может негативно повлиять на зрителей… Когда работа уже началась — в МВД пересмотрели своё решение, и отправили сотрудников на съёмочную площадку. К этому моменту режиссёр уже нашел криминалиста, который в 50-х лично ловил устранял последствия этой амнистии, и под его руководством актёры готовились к роли.



На роль Лузги режиссёр сразу пригласил Валерия Приёмыхова — за полгода до съёмок они познакомились на отдыхе и очень хотели поработать вместе. Приёмыхов загорелся ролью! По сценарию Лузга в прошлом был учёным-археологом, но актёр сразу сказал, что человек такой профессии не сможет сражаться с уголовниками, он должен быть офицером! Роль переписали, и его герой стал капитаном полковой разведки, который получил срок за то, что был в плену.

Приёмыхов считал, что Collapse )